Дробеструйная машина с большим крюком
  • Дробеструйная машина с большим крюкомДробеструйная машина с большим крюком
  • Дробеструйная машина с большим крюкомДробеструйная машина с большим крюком
  • Дробеструйная машина с большим крюкомДробеструйная машина с большим крюком
  • Дробеструйная машина с большим крюкомДробеструйная машина с большим крюком

Дробеструйная машина с большим крюком

Серия GND-CH - это специализированная дробеструйная машина с большим крючком для больших заготовок, конструкция которой полностью соответствует вашим требованиям. Дробеструйная машина с большим крючком подходит для обработки деталей такого большого размера и веса, по одной детали за раз.

Отправить запрос

Описание продукции

Дробеструйная машина с большим крюком


Серия GND-CH - это индивидуализированная дробеструйная машина для крупногабаритных деталей, конструкция которой полностью соответствует вашим требованиям. Дробеструйное оборудование с большим крюком подходит для обработки деталей такого большого размера и веса, по одной детали за раз.
По сравнению с другими типами дробеструйных машин, индивидуализированная дробеструйная машина с крюковым захватом имеет важное преимущество, заключающееся в том, что обрабатываемая деталь вращается во время процесса обработки, что позволяет получить идеальную струйную очистку на 360 °. Конечно, некоторым клиентам понадобится дробеструйное оборудование с вращающимся столом, но поверхность контакта между изделием и столом не будет обрабатываться, вам понадобится ручной пескоструйный аппарат для обработки этой области. Поэтому, как по эффективности, так и по стоимости, мы рекомендуем вам выбрать эту дробеструйную машину крюкового типа.
Качество и угол установки крыльев соответствуют размеру заготовки, наша конструкция гарантирует, что вся заготовка должна находиться в зоне взрывных работ.
Штурмовики имеют два стиля вождения: один - двигатель напрямую соединяется с фрикционным колесом, другой - двигатель соединяется с фрикционным колесом ремнем. Обычный двигатель большой мощности, например, более 11 кВт, использует ременную передачу. Прямой или ременной привод, это зависит от того, что вы просите.
Обычная высота индивидуализированной дробеструйной машины с большим крюком высока из-за большого размера обрабатываемой детали, поэтому при необходимости необходимо сделать яму.
Просто сообщите детали вашей заготовки, такие как длина, ширина, высота и вес, лучше показать нам некоторые изгибы заготовки. Эти данные являются ключом к созданию для вас хорошего оборудования для дробеструйной обработки.


МОДЕЛЬ GND-CH1T GND-CH2T GND-CH3T GND-CH4T
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1000 кг 2000кг 3000 кг 4000 кг

Горячие Теги: Дробеструйная машина с большим крючком, Китай, Производители, Поставщики, Завод, Сделано в Китае, Купить, Индивидуальные

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Big Hook Type Shot Blast Machine
  • Air ProBig Hook Type Shot Blast Machine
  • Air ProBig Hook Type Shot Blast Machine
  • Air ProBig Hook Type Shot Blast Machine
  • Air ProBig Hook Type Shot Blast Machine

Big Hook Type Shot Blast Machine

GND-CH series is a customized Big Hook Type Shot Blast Machine for large workpiece, designing is according as your requirements fully. The Big Hook Type Shot Blast Machine equipment is fit for workpiece that large size and big weight, one piece at a time.

Send Inquiry

Product Description

Big Hook Type Shot Blast Machine


GND-CH series is a customized hook shot blast machine for large workpiece, designing is according as your requirements fully.  The big hook shot blasting equipment is fit for workpiece that large size and big weight, one piece at a time. 
Compared with other type shot blasting machine, the customized hook shot blast machine has a important advantages that is the workpiece is rotating during treating process, thus to get a 360° perfect blasting. Of course some customers will want a rotating table type shot blasting equipment, but the contact surface between worpiece and the table will not treated, you need a manual sand blaster to treat the area. So for both efficiency and cost, we prefer recommend you to choose this hook type shot blasting machine.
Quatity and installation angle of blastwheels are according as workpiece size, our design ensures that the whole workpiece must be in blasting area.
The blastwheels have two driving style, one is motor connect to blastwheel assembly directly, another one is motor connect to blastwheel by belt. Usual big power motor like more than 11kw uses belt driving. Directly or belt driving, it depends on what you ask for.
Usual height of the customized big hook type shot blast machine is high because of large size of workpiece, so you need make a pit if it's necessary. 
Just tell your workpiece details like length, width, height and weight, it's better to show us some workpiece pirctures. These data are a key to design a good hook shot blasting equipment for you.



MODEL GND-CH1T GND-CH2T GND-CH3T GND-CH4T
LOADING CAPACITY 1000kgs 2000kgs 3000kgs 4000Kgs

Hot Tags: Big Hook Type Shot Blast Machine, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Made in China, Buy, Customized

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.